ИНТЕГРАЦИОННО-КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ

Сведения об авторах:
О. Г. Оберемко
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова, Нижний Новгород, Россия
Ю. В. Соколова
Муромский институт Владимирского государственного университета им. А. Г. и Н. Г. Столетовых, Муром, Россия

Аннотация научной статьи:

Основной задачей дошкольного обучения иноязычной речи является развитие у ребенка способности к общению на иностранном языке. В статье рассматривается потенциал интеграции иностранного языка в детские виды деятельности с целью создания естественной мотивации общения на изучаемом языке, используя врожденные механизмы владения языком, присущие детям дошкольного возраста. Цель данной работы — изучить и апробировать новые подходы, связанные с интеграцией иностранного языка в разные виды детской деятельности на основе обогащения содержания деятельности детей, придания ей развивающего и творческого характера. Такая интеграция обеспечивает возможность овладения дошкольниками иностранным языком в постоянно изменяющихся условиях общения, развивает речевую компетенцию как на изучаемом, так и на родном языке.

Рубрика журнала МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI: DOI 10.47388/2072-3490/lunn2022-57-1-155-166
Количество скачиваний 35
Ключевые слова: дошкольники; интеграция; иностранный язык; развивающая среда; речевая компетенция; арт-технологии

Скачать “ИНТЕГРАЦИОННО-КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ”

57-10.pdf – Загружено 35 раз – 287 КБ