НА КАКИХ ЯЗЫКАХ ГОВОРЯТ НИЖЕГОРОДСКИЕ ШКОЛЬНИКИ? СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА КАК ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА

Сведения об авторах:

Гриценко Елена Сергеевна
доктор филологических наук, профессор, проректор по научной работе НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Глумова Елена Петровна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Шимичев Алексей Сергеевич
аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Аннотация научной статьи:

В статье представлены первые итоги исследования, направленного на уточнение этноязыкового состава учащися нижегородских школ. Приведены данные опроса, в рамках которого на материале 27 школ Нижнего Новгорода выявлено количество языков, на которых говорят сегодня нижегородские школьники и их семьи, установлена доля моноязычных и многоязычных семей, раскрыты проблемы и трудности, с которыми сталкиваются школы с поликультурным составом учащихся.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 153
Ключевые слова: глобализация, язык, культура, многоязычие, межкультурная коммуникация.

Скачать “НА КАКИХ ЯЗЫКАХ ГОВОРЯТ НИЖЕГОРОДСКИЕ ШКОЛЬНИКИ? СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА КАК ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА (28-11) (pdf)”

11.pdf – Загружено 153 раза – 236,69 КБ