Сведения об авторах:
Гриценко Елена Сергеевна
доктор филологических наук, профессор, проректор по научной работе НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Глумова Елена Петровна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Шимичев Алексей Сергеевич
аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Аннотация научной статьи:
В статье представлены первые итоги исследования, направленного на уточнение этноязыкового состава учащися нижегородских школ. Приведены данные опроса, в рамках которого на материале 27 школ Нижнего Новгорода выявлено количество языков, на которых говорят сегодня нижегородские школьники и их семьи, установлена доля моноязычных и многоязычных семей, раскрыты проблемы и трудности, с которыми сталкиваются школы с поликультурным составом учащихся.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 153 |
Ключевые слова: | глобализация, язык, культура, многоязычие, межкультурная коммуникация. |
Скачать “НА КАКИХ ЯЗЫКАХ ГОВОРЯТ НИЖЕГОРОДСКИЕ ШКОЛЬНИКИ? СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА КАК ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА (28-11) (pdf)”
11.pdf – Загружено 153 раза – 236,69 КБ