ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Сведения об авторах:

Викулина Мария Анатольевна
доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

 Жигалева Ксения Борисовна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики английского языка и перевода НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Аннотация научной статьи:

В статье рассматриваются направления (пути) деятельности педагога в процессе формирования лингвистической компетенции обучающегося. Акцент сделан на периоде раннего обучения иностранному языку с учетом возрастных особенностей обучающихся. Предложена авторская трактовка лингвистической компетенции дошкольников и ее структура. Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 156
Ключевые слова: ребенок дошкольного возраста, компетентностный подход, раннее обучение иностранным языкам, лингвистическая компетенция, составляющие лингвистической компетенции, обучающиеся.

Скачать “ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (36-14) (pdf)”

14.pdf – Загружено 156 раз – 562,52 КБ