СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ

Сведения об авторах:

Кузьмин Роберт Алексеевич
аспирант кафедры теории и методики преподавания иностранных языков и культур, ассистент  кафедры английского языка переводческого факультета НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Аннотация научной статьи:

В настоящей работе рассматривается вопрос применения технологии смешанного обучения будущих переводчиков для организации процесса формирования грамматической компетенции в лингвистическом вузе. Статья раскрывает базовые теоретические аспекты организации работы студента-переводчика над грамматической стороной иноязычной речи.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 119
Ключевые слова: грамматическая компетенция, смешанное обучение, грамматический навык, метод, учебная стратегия.

Скачать “СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ (36-15) (pdf)”

15.pdf – Загружено 119 раз – 368,74 КБ