Сведения об авторах:
Кузьмин Роберт Алексеевич
аспирант кафедры теории и методики преподавания иностранных языков и культур, ассистент кафедры английского языка переводческого факультета НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Аннотация научной статьи:
В настоящей работе рассматривается вопрос применения технологии смешанного обучения будущих переводчиков для организации процесса формирования грамматической компетенции в лингвистическом вузе. Статья раскрывает базовые теоретические аспекты организации работы студента-переводчика над грамматической стороной иноязычной речи.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 119 |
Ключевые слова: | грамматическая компетенция, смешанное обучение, грамматический навык, метод, учебная стратегия. |
Скачать “СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ (36-15) (pdf)”
15.pdf – Загружено 119 раз – 368,74 КБ