ЛЕКСИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ КАК КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ (НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТА)

Сведения об авторах:

Колосова Татяьна Юрьевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Сухарева Татьяна Владимировна
кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой английского языка НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Аннотация научной статьи:

Студенты III курса НГЛУ, обучающиеся по направлению «Педагогическое образование», изучают дисциплину «Лексика педагогического общения» (в объеме 30 часов) непосредственно перед практикой в школе. Комплексный характер обучающих мероприятий в рамках дисциплины (языковые упражнения, реагирование на ситуации педагогического общения, ведение фрагмента урока и т. д.) обеспечивает достаточную подготовку и повышает уверенность студентов-практикантов в своей профессиональной компетенции.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 129
Ключевые слова: педагогическое образование, профессиональная компетенция, лексика педагогического общения, ведение фрагмента урока.

Скачать “Лексика педагогического общения как компонент формирования профессиональной компетенции студентов (направление подготовки «Педагогическое образование», уровень бакалавриата) Т.Ю. Колосова, Т.B. Сухарева (37-16) (pdf)”

16.pdf – Загружено 129 раз – 443,01 КБ