ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНИВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Сведения об авторах:

Андрух Алина Олеговна
аспирант кафедры французского языка и лингводидактики Института иностранных языков Московского городского педагогического университета, преподаватель кафедры иностранных языков Московского политехнического университета

Сороковых Галина Викторовна
доктор педагогических наук, профессор кафедры французского языка и лингводидактики Института иностранных языков Московского городского педагогического университета,

Аннотация научной статьи:

Статья посвящена разработке процедур оценивания иноязычной речевой компетенции бакалавра экономического профиля в категориях системы менеджмента качества и процессного подхода. Показана необходимость оценивания не только конечного результата освоения иностранного языка, но и процесса изучения предмета. Предложен перечень основных процедур в процессе оценивания результатов освоения речевой компетенции. Отмечено, что мониторинг процесса обучения предоставляет педагогу возможность выявить причины низкой успеваемости обучающихся, разработать и внедрить ряд педагогических мер, которые существенно повышают вероятность выполнения требований образовательных стандартов.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования.
DOI:  
Количество скачиваний 126
Ключевые слова: процессный подход к оцениванию компетенции, качество иноязычного образования, модель оценивания, мониторинг, качество иноязычной речевой компетенции.

Скачать “ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНИВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (38-16) (pdf)”

16.pdf – Загружено 126 раз – 223,59 КБ