Сведения об авторах:
Рябкова Юлия Владимировна
аспирант кафедры теории и практики немецкого языка НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, преподаватель кафедры иноязычной профессиональной коммуникации НГПУ им. К. Минина
Зинцова Юлия Николаевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики немецкого языка НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Аннотация научной статьи:
В статье рассматривается проблема понятия и структуры рекламного текста, определения роли текста в наружной социальной рекламе (на примере наружной некоммерческой рекламы, представленной немецкой социальной кампанией „Runter vom Gas“), производится сравнительный лингвистический анализ текстов плакатов данной кампании, рассматривается позиция текста и изображения на плакате, а также взаимодействие текста и изображения социальной рекламы и их использование в зависимости от чувств, к которым апеллирует адресант.
Рубрика журнала | Язык и культура |
DOI: | |
Количество скачиваний | 159 |
Ключевые слова: | плакатная социальная реклама, социальная кампания, текст, структура текста, слоган. |
Скачать “РОЛЬ ТЕКСТА В НАРУЖНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ КАМПАНИИ „RUNTER VOM GAS“) (38-9) (pdf)”
9.pdf – Загружено 159 раз – 556,42 КБ