РОЛЬ ТЕКСТА В НАРУЖНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ КАМПАНИИ „RUNTER VOM GAS“)

Сведения об авторах:

Рябкова Юлия Владимировна
аспирант кафедры теории и практики немецкого языка НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, преподаватель кафедры иноязычной профессиональной коммуникации НГПУ им. К. Минина

Зинцова Юлия Николаевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики немецкого языка НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Аннотация научной статьи:

В статье рассматривается проблема понятия и структуры рекламного текста, определения роли текста в наружной социальной рекламе (на примере наружной некоммерческой рекламы, представленной немецкой социальной кампанией „Runter vom Gas“), производится сравнительный лингвистический анализ текстов плакатов данной кампании, рассматривается позиция текста и изображения на плакате, а также взаимодействие текста и изображения социальной рекламы и их использование в зависимости от чувств, к которым апеллирует адресант.

Рубрика журнала Язык и культура
DOI:  
Количество скачиваний 159
Ключевые слова: плакатная социальная реклама, социальная кампания, текст, структура текста, слоган.

Скачать “РОЛЬ ТЕКСТА В НАРУЖНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ КАМПАНИИ „RUNTER VOM GAS“) (38-9) (pdf)”

9.pdf – Загружено 159 раз – 556,42 КБ