МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (МЛА ДШИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ)

Сведения об авторах:

Королева Ольга Петровна
кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры английского языка переводческого факультета НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Коробова Наталья Владимировна
кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры английского языка факультета английского языка НГЛУ им. Н.А. Добролюбова


Аннотация научной статьи:

В статье рассматривается схема анализа художественного текста на практических занятиях по изучению иностранного языка. Разбор художественного произведения осуществляется по следующим ключевым пунктам: сюжет, характеристика персонажа (протагонист и антагонист), позиция автора в  тексте, воздействие на аудиторию и авторские приемы влияния на нее, главная идея, используемые в тексте фигуры речи. Анализ художественного  произведения представлен в рамках требований по данному виду работы на уроках по практике иностранного языка (младший этап обучения).

Рубрика журнала МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:  
Количество скачиваний 195
Ключевые слова: составные элементы сюжета, персонажи произведения, главная идея, точка зрения автора, стилистические приемы, тема, фигуры речи.
Скачать “МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (МЛА ДШИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ)” 20.pdf – Загружено 195 раз – 117,79 КБ