ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ И ДАС — ДИСТАНЦИОННЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СЕРВИСЫ В ОБРАЗОВАНИИ

Сведения об авторах:

С. В. Устинкин, И. М. Кувакова

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова, Нижний Новгород, Россия

Аннотация научной статьи:

Статья посвящена описанию роли лингвистической безопасности в обществе «цифровой» эры и преимуществу одной из новаций связанной с применением дистанционных альтернативных сервисов (ДАС) в образовании в т ч для реализации программ обучения (ДО ДПО) в целях развития сообществ территорий в рамках мультиинновационного подхода Подход предполагает выполнение инициатив Президента РФ и создание механизмов достижения показателей госпрограммы «Новое качество жизни 2024» — социального благополучия населения России партнеров «ближнего круга» и стран — членов содружеств с опорой на проект ООН в сфере образования в целях устойчивого развития и коллективной безопасности включая лингвистическую безопасность

Рубрика журнала Язык и культура
DOI: 10.47388/2072-3490/lunn2020-si-127-138
Количество скачиваний 272
Ключевые слова: управление; устойчивое развитие; мультиинновационный подход; «образ будущего»; дистанционный альтернативный сервис (ДАС); Программы развития населения территорий «Новое качество жизни 2024»; многомерность; пространство «общего дома»; коллективная безопасность; лингвистическая безопасность

Скачать “ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ И ДАС — ДИСТАНЦИОННЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СЕРВИСЫ В ОБРАЗОВАНИИ”

spec20_10.pdf – Загружено 272 раза – 410,07 КБ