Сведения об авторах:
Краснова Мария Александровна
аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков, старший преподаватель кафедры теории и практики французского языка и перевода НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Аннотация научной статьи:
В статье прослеживается эволюция пропедевтики в образовании с античности до современной эпохи. Автор, раскрывая содержание пропедевтического обучения, показывает его значимость для современного образовательного процесса. Особое внимание уделяется потенциалу пропедевтического модуля при обучении иностранным языкам в вузе.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 112 |
Ключевые слова: | пропедевтика, пайдейя, пропедевтический модуль, образовательный процесс, языковая личность |
Скачать “ПРОПЕДЕВТИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС (22-16) (pdf)”
16.pdf – Загружено 112 раз – 232,04 КБ