ПРОПЕДЕВТИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС

Сведения об авторах:

Краснова Мария Александровна
аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков, старший преподаватель кафедры теории и практики французского языка и перевода НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Аннотация научной статьи:

В статье прослеживается эволюция пропедевтики в образовании с античности до современной эпохи. Автор, раскрывая содержание пропедевтического обучения, показывает его значимость для современного образовательного процесса. Особое внимание уделяется потенциалу пропедевтического модуля при обучении иностранным языкам в вузе.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 112
Ключевые слова: пропедевтика, пайдейя, пропедевтический модуль, образовательный процесс, языковая личность

Скачать “ПРОПЕДЕВТИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС (22-16) (pdf)”

16.pdf – Загружено 112 раз – 232,04 КБ