Сведения об авторах:
Лагунова Марина Викторовна
доктор педагогических наук, профессор кафедры инженерной геометрии, компьютерной графики и автоматизированного проектирования Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета
Аннотация научной статьи:
В статье осуществлено сопоставление сложившихся подходов к оценке результативности образовательных достижений профессорско-преподавательского состава в практике повышения квалификации в вузе, обоснована продуктивность компетентностного подхода к оценке образовательных достижений, описаны цели, процедура и критерии оценочной экспертизы, отмечается ее актуальность для повышения качества высшего образования.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 115 |
Ключевые слова: | экспертиза образовательных достижений, система повышения квалификации, информационно-технологическая компетентность преподавателя, качество образования. |