ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДОВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Сведения об авторах:

Лагунова Марина Викторовна
доктор педагогических наук, профессор кафедры инженерной геометрии, компьютерной графики и автоматизированного проектирования Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета

Аннотация научной статьи:

В статье осуществлено сопоставление сложившихся подходов к оценке результативности образовательных достижений профессорско-преподавательского состава в практике повышения квалификации в вузе, обоснована продуктивность компетентностного подхода к оценке образовательных достижений, описаны цели, процедура и критерии оценочной экспертизы, отмечается ее актуальность для повышения качества высшего образования.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 115
Ключевые слова: экспертиза образовательных достижений, система повышения квалификации, информационно-технологическая компетентность преподавателя, качество образования.
Скачать “ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДОВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (23-12) (pdf)” 12.pdf – Загружено 115 раз – 268,22 КБ