ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ СЛОВАЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОСТИ

Сведения об авторах:

Шумейко Наталья Викторовна
аспирант кафедры психологии и педагогики Киевского национального лингвистического университета

Аннотация научной статьи:

В статье рассмотрены историко-педагогические основы формирования системы обучения иностранным языкам в высшей школе Словацкой Республики в условиях поликультурности. Основное внимание уделяется опыту Прешовского университета. Представлен краткий исторический экскурс становления педагогической мысли в Словацкой Республике. Приведен список монографий и публикаций, посвященных обучению иностранным языкам в поликультурной среде Словакии за период с 1993 по 2011 гг.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 116
Ключевые слова: педагогические основы, иностранные языки, высшая школа, поликультурность, Словацкая Республика.

Скачать “ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ СЛОВАЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОСТИ (23-15) (pdf)”

15.pdf – Загружено 116 раз – 237,88 КБ