Сведения об авторах:
Чернышов Сергей Викторович
кандидат педагогических наук, зам. директора по научной работе НУДО «Детский гуманитарный центр»
Аннотация научной статьи:
Статья посвящена проблеме методической типологии знаний иноязычной картины мира, включаемых в содержание обучения иностранным языкам. В статье выделены основные критерии, которые были положены в основу разработки типологии: содержательный аспект рассматриваемых знаний, их функциональный аспект и трудности усвоения знаний на занятиях по иностранному языку. Представленная типология позволяет системно подойти к вопросам отбора содержания обучения иностранным языкам при реализации тех или иных целей обучения и оценки качества индивидуальных знаний обучающихся, формируемых в ходе учебной иноязычной деятельности.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 135 |
Ключевые слова: | знания иноязычной картины мира, качества знаний иноязычной картины мира, типология знаний иноязычной картины мира, иноязычная картина мира, концепт. |
Скачать “МЕТОДИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ЗНАНИЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА (24-12) (pdf)”
12.pdf – Загружено 135 раз – 189,67 КБ