МЕТОДИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ЗНАНИЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА

Сведения об авторах:

Чернышов Сергей Викторович
кандидат педагогических наук, зам. директора по научной работе НУДО «Детский гуманитарный центр»

Аннотация научной статьи:

Статья посвящена проблеме методической типологии знаний иноязычной картины мира, включаемых в содержание обучения иностранным языкам. В статье выделены основные критерии, которые были положены в основу разработки типологии: содержательный аспект рассматриваемых знаний, их функциональный аспект и трудности усвоения  знаний на занятиях по иностранному языку. Представленная типология позволяет системно подойти к вопросам отбора содержания обучения иностранным языкам  при реализации тех или иных целей обучения и оценки качества индивидуальных знаний обучающихся, формируемых в ходе учебной иноязычной деятельности.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 135
Ключевые слова: знания иноязычной картины мира, качества знаний иноязычной картины мира, типология знаний иноязычной картины мира, иноязычная картина мира, концепт.

Скачать “МЕТОДИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ЗНАНИЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА (24-12) (pdf)”

12.pdf – Загружено 135 раз – 189,67 КБ