Сведения об авторах:
Андреа Г езелле
преподаватель немецкого языка, Университет Флоренции, Италия
Сабине Хоффманн
доктор, научный сотрудник и доцент, Университет Калабрии, Италия
Аннотация научной статьи:
В статье анализируется ситуация, связанная с преподаванием немецкого языка как иностранного в Италии. Вначале предлагается обзор исторических предпосылок и причин, связанных с политикой в сфере образования, послуживших основой сегодняшнего преподавания немецкого языка в стране, рассматриваются методы обучения в итальянских образовательных учреждениях, тематика исследований в области немецкого языка. В заключительной части предлагается описание современных образовательных учреждений, в которых преподается немецкий язык в качестве иностранного, а также обзор их количественного состава.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 116 |
Ключевые слова: | зарубежная германистика, лингвистические и литературоведческие учебные курсы, когнитивно-ориентированный подход, количество обучающихся. |
Скачать “DEUTSCH ALS FREMDSPRACHE IN ITALIEN (25-9) (pdf)”
9.pdf – Загружено 116 раз – 244,77 КБ