Сведения об авторах:
Лопарева Татьяна Анатольевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики обучения иностранным языкам Вятского государственного гуманитарного университета
Аннотация научной статьи:
В статье прослеживается изменение взглядов на методологические основания обучения фонетике иностранного языка. В этой связи рассматриваются теории, оказавшие наибольшее влияние на теорию обучения произносительной стороне говорения: традиционную для фонетики теорию интерференции, использующую межъязыковые сопоставления, и теорию когнитивизма, согласно которой овладение языком в целом, и усвоение фонетики в частности, соответствует естественным процессам развития индивида.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 131 |
Ключевые слова: | интерференция, произношение, артикуляция, межъязыковые сопоставления, контрастивный анализ, анализ ошибок, когнитивная модель обучения, промежуточный язык. |