ОТРАЖЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ ИДЕЙ ТЕОРИИ ПЕРЕНОСА НА ОБУЧЕНИИ ФОНЕТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Сведения об авторах:

Лопарева Татьяна Анатольевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики обучения иностранным языкам Вятского государственного гуманитарного университета

Аннотация научной статьи:

В статье прослеживается изменение взглядов на методологические основания обучения фонетике иностранного языка. В этой связи рассматриваются теории, оказавшие наибольшее влияние на теорию обучения произносительной стороне говорения: традиционную для фонетики теорию интерференции, использующую межъязыковые сопоставления, и теорию когнитивизма, согласно которой овладение языком в целом, и усвоение фонетики в частности, соответствует естественным процессам развития индивида.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 131
Ключевые слова: интерференция, произношение, артикуляция, межъязыковые сопоставления, контрастивный анализ, анализ ошибок, когнитивная модель обучения, промежуточный язык.
Скачать “ОТРАЖЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ ИДЕЙ ТЕОРИИ ПЕРЕНОСА НА ОБУЧЕНИИ ФОНЕТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (27-10) (pdf)” 10.pdf – Загружено 1 раз – 238,78 КБ