Сведения об авторах:
Бабаева Раиса Ивановна
доктор филологических наук, профессор кафедры германской и романской филологии Ивановского государственного университета
Аннотация научной статьи:
В статье на материале современных немецкоязычных политических плакатов Швейцарии и Австрии рассматриваются лексические средства, с помощью которых адресант стремится воздействовать на установки реципиента. Основное внимание уделяется вербальным средствам, служащим вовлечению реципиентов в ряды сторонников, а также единицам, задающим оценочный вектор. Уделяется внимание интертекстуальности и интердискурсивности как средствам создания образности.
Рубрика журнала | Язык и культура |
DOI: | |
Количество скачиваний | 120 |
Ключевые слова: | политический дискурс, персуазивность, немецкий язык, предвыборный плакат как речевой жанр, дискурсивные слова, интердискурсивность. |
Скачать “СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПЕРСУАЗИВНОСТИ В ТЕКСТАХ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПЛАКАТОВ (28-2) (pdf)”
2.pdf – Загружено 120 раз – 225,55 КБ