СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПЕРСУАЗИВНОСТИ В ТЕКСТАХ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПЛАКАТОВ

Сведения об авторах:

Бабаева Раиса Ивановна
доктор филологических наук, профессор кафедры германской и романской филологии Ивановского государственного университета

Аннотация научной статьи:

В статье на материале современных немецкоязычных политических плакатов Швейцарии и Австрии рассматриваются лексические средства, с помощью которых адресант стремится воздействовать на установки реципиента. Основное внимание уделяется вербальным средствам, служащим вовлечению реципиентов в ряды сторонников, а также единицам, задающим оценочный вектор. Уделяется внимание интертекстуальности и интердискурсивности как средствам создания образности.

Рубрика журнала Язык и культура
DOI:  
Количество скачиваний 120
Ключевые слова: политический дискурс, персуазивность, немецкий язык, предвыборный плакат как речевой жанр, дискурсивные слова, интердискурсивность.

Скачать “СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПЕРСУАЗИВНОСТИ В ТЕКСТАХ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПЛАКАТОВ (28-2) (pdf)”

2.pdf – Загружено 120 раз – 225,55 КБ