Сведения об авторах:
Енбаева Людмила Валерьевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
Фалько Кирилл Игоревич
студент Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
Аннотация научной статьи:
В статье рассматриваются вопросы применения технологии смешанного обучения (Blended Learning) в целях развития иноязычной речи, проблема классификации онлайн-ресурсов и сервисов, моделей и принципов реализации технологии; описано пробное обучение, реализующее одну из моделей с использованием сервиса Google Docs в целях интенсификации обучения письменной речи, предложены методические рекомендации.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 182 |
Ключевые слова: | смешанное обучение, информационно-коммуникационные технологии, иноязычная письменная речь, функциональный тип письменной речи, пробное обучение. |