ТЕХНОЛОГИЯ BLENDED LEARNING В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Сведения об авторах:

Енбаева Людмила Валерьевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета

Фалько Кирилл Игоревич
студент Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета

Аннотация научной статьи:

В статье рассматриваются вопросы применения технологии смешанного обучения (Blended Learning) в целях развития иноязычной речи, проблема классификации онлайн-ресурсов и сервисов, моделей и принципов реализации технологии; описано пробное обучение, реализующее одну из моделей с использованием сервиса Google Docs в целях интенсификации обучения письменной речи, предложены методические рекомендации.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 182
Ключевые слова: смешанное обучение, информационно-коммуникационные технологии, иноязычная письменная речь, функциональный тип письменной речи, пробное обучение.
Скачать “ТЕХНОЛОГИЯ BLENDED LEARNING В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (31-12) (pdf)” 12.pdf – Загружено 182 раза – 233,75 КБ