МЕДИАКУЛЬТУРА ГЛОБАЛЬНОГО МИРА: ПРОБЛЕМА ИДЕНТИЧНОСТИ

Сведения об авторах:

Кузнецова Елена Игоревна
доктор философских наук, доцент, профессор кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Аннотация научной статьи:

В статье анализируется воздействие глобализационных процессов на формирование культурной идентичности в мире современных медиакоммуникаций. В политико-экономическом, технологическом, социальном измерениях глобализации акцентируется роль духовной сферы. В этом контексте медиакультуру глобальных коммуникаций предлагается рассматривать как один из значимых факторов.

Рубрика журнала Актуальные проблемы философии, истории и социальной коммуникации
DOI:  
Количество скачиваний 122
Ключевые слова: глобализация, медиакультура, идентичность, глобальные коммуникации, интернет-коммуникация, культурная идентичность, сетевая идентичность, мобильная идентичность, виртуальная идентичность.
Скачать “МЕДИАКУЛЬТУРА ГЛОБАЛЬНОГО МИРА: ПРОБЛЕМА ИДЕНТИЧНОСТИ (31-17) (pdf)” 17.pdf – Загружено 122 раза – 239,51 КБ