ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МАССОВОГО ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН–КУРСА (МООК) В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

Сведения об авторах:

Ваганова Наталья Вячеславовна
кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка для гуманитарных специальностей ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Демина Ольга Александровна
старший преподаватель кафедры английского языка для гуманитарных специальностей ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Лунина Вера Леонтьевна
кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры английского языка  для гуманитарных специальностей ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Телегина Ольга Владимировна
кандидат филологических наук, ассистент кафедры английского языка для гуманитарных специальностей ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Аннотация научной статьи:

В статье рассматриваются потенциальные возможности и ресурсы, которыми обладает массовый открытый онлайн-курс (МООК) в обучении студентов заочного отделения иностранному языку. Успешное развитие иноязычной компетенции у студентов заочного отделения невозможно без самостоятельной работы в межсессионный период. Электронная технология МООК позволяет включать аутентичные видеоматериалы, направленные на совершенствование аудитивных навыков. Дискуссия в онлайн-форуме может осуществляться между студентами либо между студентами и преподавателем и способствует развитию навыков письменного общения на иностранном языке.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 158
Ключевые слова: массовый открытый онлайн-курс, видеоматериалы, образовательный потенциал, заочное отделение, онлайн-форум.

Скачать “ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МАССОВОГО ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН–КУРСА (МООК) В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (42-12) (pdf)”

12.pdf – Загружено 158 раз – 386,35 КБ