Сведения об авторах:
Чернышов Сергей Викторович
кандидат педагогических наук, зам. директора по научной работе НУДО «Детский гуманитарный центр»
Аннотация научной статьи:
В статье приведен обзор ряда психологических и лингвистических работ, посвященных раскрытию понятия «эмотивная компетенция»; на основе эмоционально-концептного подхода предложена концептуальная модель эмотивной компетенции в области обучения иностранным языкам; установлена взаимосвязь эмотивной компетенции с другими видами компетенций (коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической и когнитивной), обеспечивающими ключевые аспекты ее структуры.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 141 |
Ключевые слова: | эмоции, эмоционально-концептный подход в обучении иностранным языкам, эмотивная компетенция. |
Скачать “СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЭМОТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (30-12) (pdf)”
12.pdf – Загружено 1 раз – 481,72 КБ