СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЭМОТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Сведения об авторах:

Чернышов Сергей Викторович
кандидат педагогических наук, зам. директора по научной работе НУДО «Детский гуманитарный центр»

Аннотация научной статьи:

В статье приведен обзор ряда психологических и лингвистических работ, посвященных раскрытию понятия «эмотивная компетенция»; на основе эмоционально-концептного подхода предложена концептуальная модель эмотивной компетенции в области обучения иностранным языкам; установлена взаимосвязь эмотивной компетенции с другими видами компетенций (коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической и когнитивной), обеспечивающими ключевые аспекты ее структуры.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 141
Ключевые слова: эмоции, эмоционально-концептный подход в обучении иностранным языкам, эмотивная компетенция.

Скачать “СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЭМОТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (30-12) (pdf)”

12.pdf – Загружено 1 раз – 481,72 КБ