ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКЕ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Сведения об авторах:

Першутин Сергей Валерьевич
аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Аннотация научной статьи:

В статье рассматриваются цели, задачи и содержание обучения эмотивной лексике в профильной школе. В связи с тем, что главная стратегическая цель обучения эмотивной коммуникации, под которой понимается формирование эмотивной компетенции, не может быть достигнута в рамках школьного образования в полном объеме, в центре внимания находится лексический компонент языка. Также рассматривается содержание обучения иностранному языку с точки зрения лингвистики эмоций и указывается на важность включения в него эмотивных текстов и эмотивной лексики, служащей выражению эмоционального состояния.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 129
Ключевые слова: профильная школа, эмотиология, эмотивная лексика, эмотивные тексты, цель, задачи, содержание, эмотивная компетенция.

Скачать “ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКЕ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ (33-16) (pdf)”

16.pdf – Загружено 129 раз – 376,18 КБ