Год выпуска | 2016 |
№ выпуска порядковый | 1 |
№ выпуска сквозной | 33 |
Объем в стр. | 204 |
Тираж | 500 |
Гл. редактор | Б.А. Жигалев |
Зам. гл. редактора | Е.С. Гриценко |
Отв. секретарь | С.М. Фомин |
Редакторы | А.О. Кузнецова Д.В. Носикова А.С. Паршаков |
* Скачать весь журнал (pdf)
Содержание номера
ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
- Л.В. Воронина (Рязань) Факторы функционально-семантической экспансии дестинативов в языке современных СМИ
- В.С. Загуменкина, Н.Ф. Крюкова (Тверь) Художественный текст как смысловой конструкт с установкой на распредмечивающее понимание
- И.Н. Кабанова (Нижний Новгород) Интертекстуальный статус аллюзивных включений в медийном дискурсе
- М.В. Кузюткина (Нижний Новгород) Глобальный английский и коммуникативные нормы русского языка: к постановке проблемы
- Г.А. Мусатова (Рязань) К вопросу о способах выражения семантики уступки в простом предложении
- О.В. Петрова (Нижний Новгород) Некоторые аспекты лингвокультурологической подготовки переводчиков
- Е.В. Плисов, Ю.Н. Зинцова, А.А. Кузьмичева (Нижний Новгород) Особенности лексикографирования немецкой диалектной лексики
- Чжан Цзяфэн (КНР) К уточнению понятия мотивированности лексических единиц
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ КУЛЬТУР
- Н.М. Ильченко (Нижний Новгород), Е.Г. Чернышева (Москва) Немецкий герой в романе Н.А. Полевого «Аббаддонна»
- Д.А. Лёнина (Нижний Новгород) Рецепция творчества Перл Бак китайской литературной критикой
- А.Г. Садовников (Нижний Новгород) Образная символика «пасхально-святочно-рождественских» текстов Л. Андреева
- А.Н. Таганов (Иваново) Морис Баррес и Марсель Пруст: две точки зрения на национальную идею
- С.М. Фомин (Нижний Новгород) Референциальность и вымысел в романах Андрея Макина
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
- Б.А. Крузе, К.Э. Безукладников (Пермь) Компаративный анализ образовательных систем Российской Федерации и Международного бакалавриата в образовательном пространстве Пермского края
- Р.А. Кузьмин (Нижний Новгород) Комплекс упражнений для взаимосвязанного формирования грамматических навыков устной речи и чтения у студентов языковых направлений подготовки
- С.В. Першутин (Нижний Новгород) Цели и содержание обучения эмотивной лексике в профильной школе
- Ю.В. Чичерина (Нижний Новгород) Формирование и развитие поликультурной личности как цель обучения иностранным языкам
РЕЦЕНЗИИ
ХРОНИКА