ЗНАЧЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В РАЗВИТИИ ВНЕУЧЕБНОЙ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКОГО НАУЧНО-ДИСКУССИОННОГО КЛУБА «ТРИБУНА» НГЛУ ИМ. Н.А. ДОБРОЛЮБОВА)

Сведения об авторах:

Шиманская Ольга Константиновна
кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии, истории и древних языков НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Жирякова Екатерина Александровна
студент факультета международных отношений, экономики и управления НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Панченко Юрий Юрьевич
ассистент кафедры восточных и европейских языков НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Аннотация научной статьи:

В статье рассматриваются основы одного из современных направлений педагогической науки – педагогики сотрудничества. Раскрываются методологические подходы, принципы, признаки и концептуальные идеи данного направления. Также анализируется опыт сотрудничества преподавателей и студентов в рамках научно-дискуссионного клуба «Трибуна» в Нижегородском государственного лингвистическом университете им. Н.А. Добролюбова.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 158
Ключевые слова: сотрудничество, педагогика сотрудничества, взаимодействие, внеучебная научная деятельность, личностные компетенции.

Скачать “ЗНАЧЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В РАЗВИТИИ ВНЕУЧЕБНОЙ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКОГО НАУЧНО-ДИСКУССИОННОГО КЛУБА «ТРИБУНА» НГЛУ ИМ. Н.А. ДОБРОЛЮБОВА) (42-16) (pdf)”

16.pdf – Загружено 158 раз – 309,62 КБ