Сведения об авторах:
Шиманская Ольга Константиновна
кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии, истории и древних языков НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Жирякова Екатерина Александровна
студент факультета международных отношений, экономики и управления НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Панченко Юрий Юрьевич
ассистент кафедры восточных и европейских языков НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Аннотация научной статьи:
В статье рассматриваются основы одного из современных направлений педагогической науки – педагогики сотрудничества. Раскрываются методологические подходы, принципы, признаки и концептуальные идеи данного направления. Также анализируется опыт сотрудничества преподавателей и студентов в рамках научно-дискуссионного клуба «Трибуна» в Нижегородском государственного лингвистическом университете им. Н.А. Добролюбова.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 158 |
Ключевые слова: | сотрудничество, педагогика сотрудничества, взаимодействие, внеучебная научная деятельность, личностные компетенции. |
Скачать “ЗНАЧЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В РАЗВИТИИ ВНЕУЧЕБНОЙ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКОГО НАУЧНО-ДИСКУССИОННОГО КЛУБА «ТРИБУНА» НГЛУ ИМ. Н.А. ДОБРОЛЮБОВА) (42-16) (pdf)”
16.pdf – Загружено 158 раз – 309,62 КБ