ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Сведения об авторах:

Сохранов-Преображенский Владимир Васильевич
доктор педагогических наук, профессор кафедры «Педагогика и психология» Пензенского педагогического института им. В.Г. Белинского

Аннотация научной статьи:

В статье рассматривается проблема формирования личностной траектории поликультурной самоорганизации студентов в процессе изучения иностранного языка в аспекте осмысления возможностей личностного потенциала студентов в контексте овладения иноязычной речевой культурой. Анализируются данные методических и психолого-педагогических исследований динамики развития иноязычной коммуникативной культуры студентов в ходе реализации акмеологических и системно-деятельностных основ взаимодействия преподавателя иностранного языка, обучающихся и носителей иноязычной культуры..

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 143
Ключевые слова: личность, поликультурность, процесс, идентичность, личностный потенциал, смысл, самоорганизация.
Скачать “ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СА МООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (44-17) (pdf)” 17.pdf – Загружено 143 раза – 303,48 КБ