Сведения об авторах:
Сохранов-Преображенский Владимир Васильевич
доктор педагогических наук, профессор кафедры «Педагогика и психология» Пензенского педагогического института им. В.Г. Белинского
Аннотация научной статьи:
В статье рассматривается проблема формирования личностной траектории поликультурной самоорганизации студентов в процессе изучения иностранного языка в аспекте осмысления возможностей личностного потенциала студентов в контексте овладения иноязычной речевой культурой. Анализируются данные методических и психолого-педагогических исследований динамики развития иноязычной коммуникативной культуры студентов в ходе реализации акмеологических и системно-деятельностных основ взаимодействия преподавателя иностранного языка, обучающихся и носителей иноязычной культуры..
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 143 |
Ключевые слова: | личность, поликультурность, процесс, идентичность, личностный потенциал, смысл, самоорганизация. |