ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ВЛИЯНИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА НА ПРОЦЕСС ИЗУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ РУССКОГОВОРЯЩИХ СТУДЕНТОВ)

Сведения об авторах:

Маттиас Георгиа Беттина
лектор Германской службы академических обменов (DAAD) старший преподаватель кафедры немецкой филологии НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Аннотация научной статьи:

В статье рассматривается интерференция как часто встречающаяся причина ошибок в процессе изучения иностранного языка, а также влияние родного языка на этот процесс, приводится классификация видов интерференции. Многочисленные примеры из работ студентов отражают данную проблематику.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 132
Ключевые слова: интерференция, процесс изучения иностранного языка, влияние родного языка.
Скачать “Толерантность в процессе обучения иностранному языку: влияние родного языка на процесс изучения немецкого языка (на примере русскоговорящих студентов) (21-11) (pdf)” 11.pdf – Загружено 132 раза – 282,27 КБ