ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (BLENDED LEARNING) В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Сведения об авторах:

Мацкевич Елена Эдуардовна
кандидат филологических наук, доцент кафедры экономики и управления НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Флаксман Анна Александровна
кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков 1 Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета

Аннотация научной статьи:

Статья посвящена использованию современных информационных технологий в рамках модели смешанного обучения в преподавании иностранного языка. Рассматриваются возможности применения, преимущества данной технологии, формируемые с ее помощью компетенции. Дается обзор возможных для использования моделей смешанного обучения, представлен метод коммуникативных заданий как вариант коммуникативно-ориентированного подхода при обучении иностранному языку.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 162
Ключевые слова: профессиональная языковая подготовка, смешанное обучение, информационные коммуникативные технологии, метод коммуникативных заданий, компетенция.
Скачать “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (BLENDED LEARNING) В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (22-17) (pdf)” 17.pdf – Загружено 162 раза – 230,78 КБ