Сведения об авторах:
Чиркова Татьяна Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания Карачаево-Черкесского государственного университета им. У.Д. Алиева
Аннотация научной статьи:
В статье рассматривается технология дифференцированного обучения по модальностям, применяемая в процессе начального языкового образования. Обоснованы выбранные критерии дифференциации, определено место технологии в учебном процессе, описаны дидактические условия осуществления технологии.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 126 |
Ключевые слова: | технология обучения, дифференцированное обучение, познавательная активность, модальность, визуальный канал, аудиальный канал, кинестетика. |
Скачать “ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО МОДАЛЬНОСТЯМ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ (24-13) (pdf)”
13.pdf – Загружено 126 раз – 161,00 КБ