ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО МОДАЛЬНОСТЯМ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сведения об авторах:

Чиркова Татьяна Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка, литературы и методики их преподавания Карачаево-Черкесского государственного университета им. У.Д. Алиева

Аннотация научной статьи:

В статье рассматривается технология дифференцированного обучения по модальностям, применяемая в процессе начального языкового образования. Обоснованы выбранные критерии дифференциации, определено место технологии в учебном процессе, описаны дидактические условия осуществления технологии.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 126
Ключевые слова: технология обучения, дифференцированное обучение, познавательная активность, модальность, визуальный канал, аудиальный канал, кинестетика.

Скачать “ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО МОДАЛЬНОСТЯМ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ (24-13) (pdf)”

13.pdf – Загружено 126 раз – 161,00 КБ