Сведения об авторах:
Орбодоева Лариса Матвеевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры перевода и межкультурной коммуникации Бурятского государственного университета
Аннотация научной статьи:
В данной статье рассматриваются вопросы формирования профессиональной метакомпетенции в процессе лингвистической подготовки в вузе. Назначение этой компетенции заключается в управлении знаниями, способностями, личностными качествами обучающихся и рефлексивными механизмами для дальнейшего саморазвития в профессиональной деятельности. На основе модели вторичной языковой личности описываются уровни профессиональной метакомпетенции – технический, функциональный и стратегический.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 121 |
Ключевые слова: | лингвистическое образование, профессиональная метакомпетенция, управление знаниями, уровни метакомпетенции. |