ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МЕТАКОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Сведения об авторах:

Орбодоева Лариса Матвеевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры перевода и межкультурной коммуникации Бурятского государственного университета

Аннотация научной статьи:

В данной статье рассматриваются вопросы формирования профессиональной метакомпетенции в процессе лингвистической подготовки в вузе. Назначение этой компетенции заключается в управлении знаниями, способностями, личностными качествами обучающихся и рефлексивными механизмами для дальнейшего саморазвития в профессиональной деятельности. На основе модели вторичной языковой личности описываются уровни профессиональной метакомпетенции – технический, функциональный и стратегический.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 121
Ключевые слова: лингвистическое образование, профессиональная метакомпетенция, управление знаниями, уровни метакомпетенции.

Скачать “ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МЕТАКОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (30-11) (pdf)”

11.pdf – Загружено 1 раз – 216,22 КБ