ПОНЯТИЕ УЧЕБНЫХ СТРАТЕГИЙ, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С КОГНИТИВНЫМИ СТИЛЯМИ И ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕСС ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

Сведения об авторах:

Лопарева Татьяна Анатольевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики обучения иностранным языкам Вятского государственного  уманитарного университета

Аннотация научной статьи:

В статье рассматриваются понятия «учебные стратегии» и «учебные стили», приводятся релевантные трактовки стратегий. В статье выявляется зависимость применения учебных стратегий от когнитивного стиля и описывается их влияние на процесс овладения иностранными языками, а также возможность учета когнитивных стилей учащихся в практике преподавания иностранных языков.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 147
Ключевые слова: когнитивный стиль, учебные стратегии, автономность учащегося, стратегии овладения иностранным языком, стратегии пользования иностранным языком.

Скачать “ПОНЯТИЕ УЧЕБНЫХ СТРАТЕГИЙ, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С КОГНИТИВНЫМИ СТИЛЯМИ И ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕСС ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ (31-13) (pdf)”

13.pdf – Загружено 147 раз – 234,30 КБ