Сведения об авторах:
Лопарева Татьяна Анатольевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики обучения иностранным языкам Вятского государственного уманитарного университета
Аннотация научной статьи:
В статье рассматриваются понятия «учебные стратегии» и «учебные стили», приводятся релевантные трактовки стратегий. В статье выявляется зависимость применения учебных стратегий от когнитивного стиля и описывается их влияние на процесс овладения иностранными языками, а также возможность учета когнитивных стилей учащихся в практике преподавания иностранных языков.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 147 |
Ключевые слова: | когнитивный стиль, учебные стратегии, автономность учащегося, стратегии овладения иностранным языком, стратегии пользования иностранным языком. |
Скачать “ПОНЯТИЕ УЧЕБНЫХ СТРАТЕГИЙ, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С КОГНИТИВНЫМИ СТИЛЯМИ И ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕСС ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ (31-13) (pdf)”
13.pdf – Загружено 147 раз – 234,30 КБ