Сведения об авторах:
Беженарь Оксана Анатольевна
аспирант Российского университета дружбы народов, преподаватель РКИ департамента межкультурной коммуникации Миланского государственного университета
Аннотация научной статьи:
В статье рассматривается обучение италоязычных студентов ритмике, ударению и интонации. В результате многолетней практики обучения русскому языку как иностранному автором выявлены и систематизированы частотные ошибки учащихся, которые связаны с интерферирующим влиянием родного (итальянского) языка. Представлена характеристика просодических средств русского языка в лингводидактических целях и ее проецирование на процесс обучения русскому языку как иностранному. В статье обоснована методическая необходимость изучения на занятиях по русскому языку как иностранному фонетических явлений, влияющих на восприятие и понимание смысла речи (ритмика, интонация). Предлагается апробированная система упражнений, описаны эффективные приемы работы над указанными аспектами. Приводятся примеры учебного материала для уровня А1-А2, разработанного на основе соответствующих лексических минимумов.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 133 |
Ключевые слова: | русский язык как иностранный, италоязычные студенты, просодические средства, жесты, ударение, интонация. |
Скачать “МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОСОДИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ РУССКОГО ЯЗЫКА ИТАЛОЯЗЫЧНЫХ УЧАЩИХСЯ (34-12) (pdf)”
12.pdf – Загружено 133 раза – 617,47 КБ