Сведения об авторах:
Ульянов Андрей Вадимович
старший преподаватель кафедры теории и практики английского языка и перевода НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Сдобников Вадим Витальевич
доктор филологических наук, доцент кафедры теории и практики английского языка и перевода НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Аннотация научной статьи:
В статье предлагается новая форма организации занятия по письменному переводу, основная особенность которой заключается в самостоятельном обсуждении студентами переводческих проблем под руководством назначенного студента-модератора. Подобная форма организации занятия позволяет повысить активность студентов, интенсифицировать их аналитическую деятельность, выработать более критическое отношение к результатам собственной деятельности.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 131 |
Ключевые слова: | обучение переводу, организация занятия, аналитическая деятельность, письменный перевод. |