Год выпуска | 2017 |
№ выпуска порядковый | 3 |
№ выпуска сквозной | 39 |
Объем в стр. | 176 |
Тираж | 500 |
Гл. редактор | Б.А. Жигалев |
Зам. гл. редактора | М.А. Викулина |
Отв. секретарь | Е.Г. Ножевникова |
Редакторы | Н.С. Чистякова Д.В. Носикова |
* Скачать весь журнал (pdf)
Содержание номера
ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
- Т.Ю. Воронцова (Нижний Новгород) Английский язык Ирландии как отражение динамической полиэтничности лингвосоциума
- В.В. Дубровская (Нижний Новгород) Символика чисел в англоязычном сказочном дискурсе
- И.Н. Кабанова (Нижний Новгород) Лингвистические механизмы тенденциозного представления события в медийном дискурсе
- Т.Д. Маркова (Нижний Новгород) Семантика церковно-славянских претеритов в парадигме сакральных текстов
- С.Ю. Павлина (Нижний Новгород) Интертекстуальные фрагменты в англоязычном политическом медиадискурсе
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ КУЛЬТУР
- Л.А. Аверкина (Нижний Новгород) Анализ романа Даниэля Кельмана «Die Vermessung der Welt» и его перевода на русский язык
- А.С. Волгина (Нижний Новгород) Joseph Brodsky’s «A Part of Speech»: от авторизованного перевода к автопереводу
- А.Ю. Курмелев (Нижний Новгород) Метаморфозы чеховских персонажей в пьесе Теннесси Уильямса «Записная книжка Тригорина»
- А.Г. Садовников (Нижний Новгород) О некоторых аспектах художественной танатологии И.С. Тургенева
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
- О.И. Димитричева (Нижний Новгород) Мотивация самовоспитания как основа развития интеллегентности
- Т.С. Малышева (Нижний Новгород) Формирование системы фоновых знаний у студентов, обучающихся по направлению подготовки «Лингвистика», на основе аутентичной телепублицистики
- М.В. Митина (Нижний Новгород) Оценка учебных достижений студентов на современном этапе (языковой вуз, начальный этап обучения)
- А.Н. Панова (Нижний Новгород) Способы повышения эффективности обучения устному переводу: из опыта кафедры теории и практики французского языка и перевода НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
- Н.В. Пыхина (Нижний Новгород)Педагогические условия реализации индивидуально-дифференцированного подхода в начальном иноязычном образовании
- Ю.В. Чичерина (Нижний Новгород) Интегрированный подход к отбору текстов для обучения чтению на иностранном языке студентов лингвистических направлений подготовки
РЕЦЕНЗИИ
ХРОНИКА