ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ МАРКЕРЫ В ТРАДИЦИОННЫХ КУЛЬТУРАХ МАЛЫХ НАРОДОВ РОССИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сведения об авторах:

Обухова Ольга Николаевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики и перевода, Вятский государственный университет (ВятГУ)

Байкова Ольга Владимировна
доктор филологических наук, доцент, заведующий кафедрой лингвистики и перевода, Вятский государственный университет (ВятГУ)

Аннотация научной статьи:

Настоящая работа представляет обобщенные теоретические данные в рамках исследования национально-культурной специфики народов РФ, в частности малых народов Крыма (этнических немцев, этнических болгар). В ходе исследования авторы приходят к выводу, что этническая идентичность представляет собой изменчивую, динамическую категорию.

Рубрика журнала ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
DOI:  
Количество скачиваний 200
Ключевые слова: этнокультурный маркер, идентичность, этническое общество.
Скачать “ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ МАРКЕРЫ В ТРАДИЦИОННЫХ КУЛЬТУРАХ МАЛЫХ НАРОДОВ РОССИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (46-6) (pdf)” 6.pdf – Загружено 200 раз – 296,34 КБ