ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Сведения об авторах:

Дмитриева Елена Николаевна
доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков, педагогики и психологии НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Гненик Марина Евгеньевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Иностранные языки» Института экономики и управления НГТУ им. Р.Е. Алексеева


Аннотация научной статьи:
В статье изложены положения, раскрывающие понятие психологической безопасности, взаимосвязь психологической безопасности и психологического здоровья человека; приведены положительные факторы психологической безопасности образовательной среды вуза и факторы риска. Рассматривается индивидуальнодифференцированный подход как важнейший фактор психологической безопасности при обучении иностранному языку в вузе, приведены критерии уровневой дифференциации студентов, алгоритм действий педагога.

Рубрика журнала МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:  
Количество скачиваний 199
Ключевые слова: психологическая безопасность, психологическое здоровье, факторы риска, индивидуально-дифференцированный подход.

Скачать “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ”

18.pdf – Загружено 199 раз – 99,62 КБ