ПОРТФОЛИО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА

Сведения об авторах:

Панченко Юрий Юрьевич
старший преподаватель кафедры восточных и европейских языков НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Кузнецова Полина Максимовна
ассистент кафедры восточных и европейских языков НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Дубовская Ольга Алексеевна
магистрант кафедры русской филологии, зарубежной литературы и межкультурной коммуникации НГЛУ им. Н.А. Добролюбова


Аннотация научной статьи:

В настоящей статье рассматриваются основные принципы реализации технологии портфолио в социальной сети Instagram для формирования  иноязычной коммуникативной компетенции студентов бакалавриата. Формулируются механизмы организации как индивидуального, так и группового  электронного языкого портфолио. Анализируется опыт внедрения подобных портфолио в процесс обучения японскому языку студентов бакалавриата  по направлению подготовки 41.03.01 — «Зарубежное регионоведение», профиль «Азиатские исследования (Восточная Азия, Япония)», а также его результаты.

Рубрика журнала МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:  
Количество скачиваний 208
Ключевые слова: технология портфолио, метод проектов, иноязычная коммуникативная компетенция, информационная компетенция, социальные сети.
Скачать “ПОРТФОЛИО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА” 21.pdf – Загружено 208 раз – 221,44 КБ