Сведения об авторах:
Панченко Юрий Юрьевич
старший преподаватель кафедры восточных и европейских языков НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Кузнецова Полина Максимовна
ассистент кафедры восточных и европейских языков НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Дубовская Ольга Алексеевна
магистрант кафедры русской филологии, зарубежной литературы и межкультурной коммуникации НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Аннотация научной статьи:
В настоящей статье рассматриваются основные принципы реализации технологии портфолио в социальной сети Instagram для формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов бакалавриата. Формулируются механизмы организации как индивидуального, так и группового электронного языкого портфолио. Анализируется опыт внедрения подобных портфолио в процесс обучения японскому языку студентов бакалавриата по направлению подготовки 41.03.01 — «Зарубежное регионоведение», профиль «Азиатские исследования (Восточная Азия, Япония)», а также его результаты.
Рубрика журнала | МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ |
DOI: | |
Количество скачиваний | 208 |
Ключевые слова: | технология портфолио, метод проектов, иноязычная коммуникативная компетенция, информационная компетенция, социальные сети. |