ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗАХ СИСТЕМЫ МВД РОССИИ

Сведения об авторах:

Смирнова Ирина Юрьевна
преподаватель кафедры иностранного языка и культуры речи Нижегородской академии МВД России

Аннотация научной статьи:

Автор формулирует основные дидактические принципы профессионально ориентированного обучения иностранному языку в вузах системы МВД,  направленные на формирование лингвострановедческой самостоятельности, являющейся показателем сформированности лингвострановедческой  компетенции. Выделенные принципы учитывают специфику профессиональной направленности и учебно-служебный характер деятельности обучающихся.

Рубрика журнала МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:  
Количество скачиваний 141
Ключевые слова: принцип, иностранный язык, лингвострановедческая самостоятельность, лингвострановедческая компетенция,  профессиональная компетенция, личностные качества.
Скачать “ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗАХ СИСТЕМЫ МВД РОССИИ” 22.pdf – Загружено 1 раз – 132,08 КБ