Сведения об авторах:
О. Б. Лукманова, Н. Ю. Валяева — Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова, Нижний Новгород, Россия
Аннотация научной статьи:
Статья посвящена опыту использования цифровой платформы Flipgrid для формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов бакалавриата НГЛУ им. Н. А.Добролюбова в период работы в формате распределенного университета, а также после перехода в очный формат. Подчеркиваются преимущества и недостатки работы с платформой. Приводятся комментарии студентов по результатам работы с платформой, полученные с помощью эмпирических методов исследования, таких как наблюдение, опрос, тестирование, анализ полученных данных. Актуальность дан-ного исследования обусловлена необходимостью для преподавателя адаптироваться к постоянным изменениям в системе высшего образования и работать в ситуации неопределенности. В ходе исследования выделены потенциальные возможности для дальнейшего использования платформы Flipgrid в учебном процессе, поскольку цифровая трансформация высшего образования побуждает преподавателей искать новые методы, формы и ресурсы для работы со студентами и развития у них ключевых компетенций XXI века.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | 10.47388/2072-3490/lunn2022-58-2-141-157 |
Количество скачиваний | 106 |
Ключевые слова: | цифровая платформа; иностранный язык; студенты бакалавриата; Flipgrid; коммуникативная компетенция |
Скачать “ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ FLIPGRID ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА”
58-09.pdf – Загружено 106 раз – 2,58 МБ