Цифровая грамотность преподавателя языка и перевода как основа медиабезопасности студентов многопрофильного вуза

Сведения об авторах:

Е. В. Аликина, М. Ю. Аликин, Д. В. Мальцев — Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Пермь, Россия

Аннотация научной статьи:

В статье раскрывается сущность понятий «цифровая грамотность» и «медиабезопасноть» применительно к профессиональной деятельности преподавателей многопрофильного вуза. Особое внимание уделяется роли преподавателей языков и перевода в воплощении возможностей и преимуществ цифровой трансформации и сокращении ее рисков для участников образовательного процесса. Приводятся анализ результатов научно-исследовательской и научно-методической деятельности преподавателей языковых кафедр обеспечивающего и выпускающего направлений, а также примеры педагогической практики, иллюстрирующие вклад в обеспечение медиабезопасности студентов как критического компонента информационной безопасности.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования.
DOI: 10.47388/2072-3490/lunn2022-60-4-156-170
Количество скачиваний 286
Ключевые слова: цифровая грамотность; медиабезопасность; преподаватель; обучение языкам; обучение переводу; многопрофильный вуз
Скачать “Цифровая грамотность преподавателя языка и перевода как основа медиабезопасности студентов многопрофильного вуза” 60-11.pdf – Загружено 286 раз – 4,08 МБ