ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ СКАФФОЛДИНГА И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Сведения об авторах:

М. А. Ариян, Н. Ю. Валяева
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова, Нижний Новгород, Россия

Аннотация научной статьи:

Статья посвящена вопросам внедрения предметно-языкового интегрированного обуче-ния (CLIL) в процесс формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов направления подготовки «Международные отношения». В со-временных условиях перед студентами бакалавриата стоит множество задач — как учебных, так и профессиональных, а реализация данных задач может осуществляться как в процессе очного обучения, так и с применением дистанционных образовательных технологий. В ходе исследования рассмотрены различные стратегии скаффолдинга, по-лучившие широкое распространение в методике CLIL, и проанализировано их исполь-зование в процессе обучения иностранному языку в сочетании с современными цифро-выми технологиями. Подчеркивается, что применение технологий скаффолдинга ока-зывает положительное влияние на развитие познавательной активности студентов, что позволяет решить главную задачу современного высшего образования — подготовка высококвалифицированных специалистов, готовых мыслить нестандартно и стремя-щихся к постоянному саморазвитию.

Рубрика журнала МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI: DOI 10.47388/2072-3490/lunn2022-57-1-122-137
Количество скачиваний 43
Ключевые слова: скаффолдинг; предметно-языковое интегрированное обучение; CLIL; иностранный язык; международники; цифровые технологии

Скачать “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ СКАФФОЛДИНГА И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ”

57-08.pdf – Загружено 43 раза – 320 КБ