ТРУДНОСТИ И ОЦЕНКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УНИВЕРСИТЕТЕ ГАНЫ

Сведения об авторах:
И. Чайбок-Тверефу
Университет Ганы, Аккра, Гана

Аннотация научной статьи:

В статье рассматриваются трудности, вызванные введением дистанционного обучения в Университете Ганы в 2020 году в связи с началом пандемии COVID-19. Перечислены проблемы, возникшие при изучении русского языка как иностранного, и меры, которые были приняты, чтобы стандарт обучения на отделении русского языка на кафедре иностранных языков не ухудшился. На основании результатов экзаменов прошлых лет и тестирования сравнивается успеваемость студентов в предыдущих и нынешнем се-местрах с учетом ряда факторов, которые могли повлиять на успеваемость например увеличение числа студентов, изменение метода обучения с классного / фронтального на дистанционное и сокращение часов на аудиторные занятия. В статье также предоставлены результаты анкетирования, проведенного с целью выяснить отношение студентов к дистанционному методу обучения русскому языку. Анкеты включали вопросы о том, изменилось ли отношение студентов к русскому языку при новых обстоятельствах и какие методы обучения и тестирования они предпочитают. На основе проведенного исследования мы пришли к выводу, что большинство студентов предпочитает занятия, проведенные в аудиториях, хотя, независимо от того, были занятия аудиторными или дистанционными, многие студенты испытывали стресс во время учебы. Тем не менее большинство студентов предпочитает традиционные методы обучения или экзамены типа домашних заданий, т. е. письменные экзамены. Как показало анкетирование, сту-денты не любят сдавать устные экзамены. Результаты нашего исследования могут быть взяты за основу для повышения эффективности преподавания русского и других ино-странных языков в высших учебных заведениях.

Рубрика журнала МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI: DOI 10.47388/2072-3490/lunn2022-57-1-182-198
Количество скачиваний 183
Ключевые слова: методика дистанционного преподавания иностранных языков; тестирование; экзамены; русский язык; стресс на занятиях

Скачать “ТРУДНОСТИ И ОЦЕНКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УНИВЕРСИТЕТЕ ГАНЫ”

57-12.pdf – Загружено 183 раза – 379,05 КБ