Сведения об авторах:
- Е. П. Глумова — Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова, Нижний Новгород, Россия
- М. А. Морозова — Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск, Россия
Аннотация научной статьи:
В работе описана авторская концепция электронного учебного курса иностранного языка с интегрированной системой заданий на основе аутентичных цифровых корпоративных ресурсов на примере преподавания немецкого языка. Предлагаемая концепция курса позволяет создать условия для оптимизации процесса изучения иностранного языка у магистрантов после перерыва посредством актуализации базовых навыков, приобретенных в бакалавриате. Особое внимание уделяется выявлению ценности аутентичных цифровых корпоративных ресурсов с точки зрения их лингводидактического потенциала, определяемого терминологической насыщенностью текстов онлайн-ресурсов компаний и мероприятий, а также актуальностью используемой в формальной и неформальной коммуникации специалистов терминологии и разнообразием стилей. В работе приведены результаты апробации разработанных курсов.
Рубрика журнала | МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ |
DOI: | 10.47388/2072-3490/lunn2023-62-2-206-225 |
Количество скачиваний | 239 |
Ключевые слова: | непрерывное иноязычное образование; иностранный язык; немецкий язык; электронные учебные курсы; цифровые технологии; аутентичные цифровые корпоративные ресурсы; технический вуз |