Организация непрерывного иноязычного образования студентов технического вуза на основе электронного учебного курса

Сведения об авторах:

  • Е. П. Глумова — Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова, Нижний Новгород, Россия
  • М. А. МорозоваНовосибирский государственный технический университет, Новосибирск, Россия

Аннотация научной статьи:

В работе описана авторская концепция электронного учебного курса иностранного языка с интегрированной системой заданий на основе аутентичных цифровых корпоративных ресурсов на примере преподавания немецкого языка. Предлагаемая концепция курса позволяет создать условия для оптимизации процесса изучения иностранного языка у магистрантов после перерыва посредством актуализации базовых навыков, приобретенных в бакалавриате. Особое внимание уделяется выявлению ценности аутентичных цифровых корпоративных ресурсов с точки зрения их лингводидактического потенциала, определяемого терминологической насыщенностью текстов онлайн-ресурсов компаний и мероприятий, а также актуальностью используемой в формальной и неформальной коммуникации специалистов терминологии и разнообразием стилей. В работе приведены результаты апробации разработанных курсов.

Рубрика журнала МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI: 10.47388/2072-3490/lunn2023-62-2-206-225
Количество скачиваний 239
Ключевые слова: непрерывное иноязычное образование; иностранный язык; немецкий язык; электронные учебные курсы; цифровые технологии; аутентичные цифровые корпоративные ресурсы; технический вуз
Скачать “Организация непрерывного иноязычного образования студентов технического вуза на основе электронного учебного курса” 62-13.pdf – Загружено 239 раз – 2,32 МБ