Концепция фиджитал-обучения и ее роль в образовательном процессе вуза

Сведения об авторах:

Н. Ю. Валяева, Л. М. Левина — Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова, Нижний Новгород, Россия

Аннотация научной статьи:

Статья посвящена организации процесса обучения в вузе в эпоху цифровой трансформации образования. Анализируется процесс внедрения различных инновационных форм обучения. Подчеркивается важность адаптивности и персонализированности содержания образования. Особое внимание уделено концепции фиджитал-обучения (физическое + цифровое обучение), обсуждаются преимущества и перспективы применения данной концепции в образовательном процессе вуза на регулярной основе. Рассматривается восьмиступенчатая система фиджитал-подхода. Предлагается пример комплекса современных цифровых инструментов, применяемого на практике в рамках реализации фиджитал-концепции на базе НГЛУ им. Н. А. Добролюбова.

Рубрика журнала МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI: 10.47388/2072-3490/lunn2025-69-1-143-156
Количество скачиваний 9
Ключевые слова: фиджитал-обучение; смешанное обучение; вуз; компетентность; цифровизация; персонализированное обучение; адаптивное обучение
Скачать “Концепция фиджитал-обучения и ее роль в образовательном процессе вуза” 69-10.pdf – Загружено 9 раз – 3,48 МБ