Год выпуска | 2025 |
№ выпуска порядковый | 2 |
№ выпуска сквозной | 70 |
Объем в страницах | 180 |
Тираж | 500 |
Главный редактор | В. М. Бухаров |
Зам. главного редактора | |
Отв. секретарь | |
Редакторы | Н.С. Чистякова В.М. Цымбалова |
* Скачать весь журнал (pdf)
Содержание номера
ВНИМАНИЕ! В случае ошибки скачивания статьи по прямой ссылке
произведите скачивание щелчком правой клавиши мыши -> Сохранить ссылку как…
ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
- Соснин А. В., Кабанова И. Н. — Субъязык-опосредованная текстоцентричная культуроведческая лингвистика: в поисках универсальной методологии
- Фомин А. Г., Габитов Ш. Р. — Поликодовость как фактор эффективности коммуникации (на материале новостных постов в Telegram)
- Шнякина Н. Ю. — Языковая репрезентация метафорической модели «СПОРТ» в практике коучинга
- Штырова В. Э. — Заглавия немецкоязычных романов в формате предложения
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ
- Княжева Е. А. — О некоторых результатах и перспективах исследования оценки качества перевода как научной проблемы
- Демидова А. С. — Оценка качества перевода аудиовизуального произведения: современные тенденции
- Чжу Шисон, Чжао Гуоюэ — Семантическая трансформация китайского политического выражения «доучжэн» и проблема его перевода на английский язык
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ КУЛЬТУР
- Полуэктова Т. А. — По другую сторону объектива: границы и последствия (на материале произведений A Spoilt Negative Э. У. Хорнунга и The Little Photographer Д. Дю Морье)
- Кострова М. А., Лобков А. Е. — О датировке публикации «Исэ моногатари» в переводе Н. И. Конрада
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
- Сандлер Ю. Н. — Лакуны семантического поля ‘телесность’ (на материале испанского перевода романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»)
- Лазарева А. С., Дмитриева Е. Н., Жигалев Б. А. — Педагогические условия формирования лингвистической безопасности взрослых в системе дополнительного образования
- Бурла А. В., Глумова Е. П. — Методическая типология лексики турецкого языка в условиях взаимодействия трех языковых систем (на базе английского и русского языка как родного)