ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ УСТНОГО ПЕРЕВОДА В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА

Сведения об авторах:

Гурова Екатерина Юрьевна
старший преподаватель кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Вологодского государственного технического университета

Аннотация научной статьи:

В статье рассматриваются особенности коммуникативно-функционального подхода, его отличия от лингвистического и обосновывается точка зрения, согласно которой предпочтение отдается использованию в преподавании устного перевода метода, учитывающего такие прагматические факторы, как коммуникативная ситуация, интенция отправителя сообщения и коммуникативный эффект.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение
иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 137
Ключевые слова: коммуникативная ситуация, коммуникативный эффект, коммуникативная интенция, переводческий анализ текста.
Скачать “ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ УСТНОГО ПЕРЕВОДА В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА (21-14) (pdf)” 14.pdf – Загружено 137 раз – 217,01 КБ