АКТУАЛЬНЫЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

Сведения об авторах:

Сафонова Виктория Викторовна
доктор педагогических наук, профессор, зам. декана по учебно-методической работе, профессор кафедры лингвистики, перевода и межкультурной  коммуникации факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова

Аннотация научной статьи:

В статье рассматриваются актуальные проблемы проектирования учебной литературы для изучения русского языка как иностранного (РКИ) в высшей  школе. Автор знакомит с методологией и технологией методического социокультурного анализа учебных изданий как одного из инструментов  оценивания их качества, раскрывая причины возникновения культурных неточностей и искажений в представлении России и россиян в них и давая  рекомендации по созданию таких учебников по РКИ, которые способствовали бы подготовке иностранных студентов к общению на русском языке как  инструменте познания великой культуры, сотрудничества и мира.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 183
Ключевые слова: РКИ, учебная литература, методический социокультурный анализ, социокультурные искажения, межкультурная коммуникация.
Скачать “АКТУАЛЬНЫЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (41-20) (pdf)” 20.pdf – Загружено 183 раза – 332,49 КБ