Сведения об авторах:
Сафонова Виктория Викторовна
доктор педагогических наук, профессор, зам. декана по учебно-методической работе, профессор кафедры лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова
Аннотация научной статьи:
В статье рассматриваются актуальные проблемы проектирования учебной литературы для изучения русского языка как иностранного (РКИ) в высшей школе. Автор знакомит с методологией и технологией методического социокультурного анализа учебных изданий как одного из инструментов оценивания их качества, раскрывая причины возникновения культурных неточностей и искажений в представлении России и россиян в них и давая рекомендации по созданию таких учебников по РКИ, которые способствовали бы подготовке иностранных студентов к общению на русском языке как инструменте познания великой культуры, сотрудничества и мира.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 183 |
Ключевые слова: | РКИ, учебная литература, методический социокультурный анализ, социокультурные искажения, межкультурная коммуникация. |