ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (ЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ)

Сведения об авторах:

Митина Марина Валерьевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики французского языка НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Аннотация научной статьи:

В статье рассматривается проблема совершенствования контрольно-оценочной системы учебных достижений студентов. Исследуется процесс внедрения в образовательный процесс языкового вуза на начальном этапе обучения современных оценочных технологий.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 133
Ключевые слова: оценка, индивидуальные учебные достижения студента, личностно-ориентированное обучение, модульно-рейтинговая система, портфолио учебных достижений, диагностические карты.
Скачать “ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (ЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ) (39-12) (pdf)” 12.pdf – Загружено 133 раза – 263,92 КБ