ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Сведения об авторах:

Пыхина Наталья Владимировна
кандидат педагогических наук,  доцент кафедры педагогики и психологии НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Аннотация научной статьи:

В статье представлена система педагогических условий реализации индивидуально-дифференцированного подхода в начальном иноязычном образовании. Данные условия предполагают учет когнитивного, мотивационного и деятельностного аспектов. Разработана программа формирования коммуникативной компетенции младшего школьника в процессе обучения английскому языку. Представлена индивидуализированная стратегия «Словарь успеха», направленная на формирование лексической компетенции. Описаны уровни дифференциации на основе интереса к иноязычной культуре.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 115
Ключевые слова: индивидуально-дифференцированный подход, начальное иноязычное образование, младший школьник, педагогические условия, мотивация, дифференциация, иноязычная культура.
Скачать “ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ (39-14) (pdf)” 14.pdf – Загружено 115 раз – 220,80 КБ