Сведения об авторах:
Пыхина Наталья Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Аннотация научной статьи:
В статье представлена система педагогических условий реализации индивидуально-дифференцированного подхода в начальном иноязычном образовании. Данные условия предполагают учет когнитивного, мотивационного и деятельностного аспектов. Разработана программа формирования коммуникативной компетенции младшего школьника в процессе обучения английскому языку. Представлена индивидуализированная стратегия «Словарь успеха», направленная на формирование лексической компетенции. Описаны уровни дифференциации на основе интереса к иноязычной культуре.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 115 |
Ключевые слова: | индивидуально-дифференцированный подход, начальное иноязычное образование, младший школьник, педагогические условия, мотивация, дифференциация, иноязычная культура. |