КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ЭМПИРИЧЕСКОЕ VS. ПОЭТИЧЕСКОЕ В РОМАНЕ Д. АМОНДА «СКЕЛЛИГ»

Сведения об авторах:

Разина Ирина Сергеевна
аспирант кафедры русской филологии, зарубежной литературы и межкультурной коммуникации НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Аннотация научной статьи:

Статья посвящена репрезентации различных концепций образования в романе британского писателя Дэвида Амонда «Скеллиг». Автор  противопоставляет традиционную школьную систему методу саморазвития личности. Юные герои романа познают мир через призму двух базовых  моделей: эмпирической и поэтической, представленных фигурами Ч. Дарвина и У. Блейка, реминисценции из наследия которых формируют  аллюзивный пласт произведения.

Рубрика журнала Художественный текст на пересечении культур
DOI:  
Количество скачиваний 110
Ключевые слова: детская литература, Дэвид Амонд, Уильям Блейк, Чарльз Дарвин, образовательная модель, аллюзивный пласт.

Скачать “КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ЭМПИРИЧЕСКОЕ VS. ПОЭТИЧЕСКОЕ В РОМАНЕ Д. АМОНДА «СКЕЛЛИГ» (41-12) (pdf)”

12.pdf – Загружено 110 раз – 300,08 КБ