Сведения об авторах:
Разина Ирина Сергеевна
аспирант кафедры русской филологии, зарубежной литературы и межкультурной коммуникации НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Аннотация научной статьи:
Статья посвящена репрезентации различных концепций образования в романе британского писателя Дэвида Амонда «Скеллиг». Автор противопоставляет традиционную школьную систему методу саморазвития личности. Юные герои романа познают мир через призму двух базовых моделей: эмпирической и поэтической, представленных фигурами Ч. Дарвина и У. Блейка, реминисценции из наследия которых формируют аллюзивный пласт произведения.
Рубрика журнала | Художественный текст на пересечении культур |
DOI: | |
Количество скачиваний | 110 |
Ключевые слова: | детская литература, Дэвид Амонд, Уильям Блейк, Чарльз Дарвин, образовательная модель, аллюзивный пласт. |
Скачать “КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ЭМПИРИЧЕСКОЕ VS. ПОЭТИЧЕСКОЕ В РОМАНЕ Д. АМОНДА «СКЕЛЛИГ» (41-12) (pdf)”
12.pdf – Загружено 110 раз – 300,08 КБ