ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ПЕРСПЕКТИВЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Сведения об авторах:

Золотова Марина Вианоровна
кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой английского языка для гуманитарных специальностей Института филологии и журналистики Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского

Каминская Наталья Викторовна
старший преподаватель кафедры английского языка для гуманитарных специальностей Института филологии и журналистики Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского

Аннотация научной статьи:

В статье предпринимается попытка ответить на вопрос об отношении студентов российского вуза к возможности изучения одной из дисциплин на иностранном языке. Эта информация необходима при создании курсов учебных дисциплин с использованием предметно-языкового интегрированного обучения и разработки соответствующих учебных материалов. Данные собраны посредством анкетного опроса, результаты которого изложены в этой работе.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 106
Ключевые слова: высшее образование, предметно-языковое интегрированное обучение, английский для специальных целей, анкетный опрос, магистратура.

Скачать “ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ПЕРСПЕКТИВЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (41-16) (pdf)”

16.pdf – Загружено 106 раз – 302,28 КБ